17:12 

Правда №209

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
28.05.2010 в 16:11


Обидно, что у серии книг "Перси Джексон" мало фанатов. Не очень хотелось бы сравнивать с Гарри Поттером(они совершенно разные), но невольно заглядываешься и начинаешь завидовать.
С одной стороны, конечно, хорошо, когда то чем ты увлекаешься не становится попсой, но когда имеется всего одно сообщество, причем не самого лучшего качества(спасибо, что хотя бы додумались арты убирать под кат), а фандом состоит из нескольких человек, то это, согласитесь, как-то печально.

и пофиг, что заминусуют

Вопрос: ?
1. Согласен!  76  (22.62%)
2. Не согласен!  43  (12.8%)
3. Мне все равно!  217  (64.58%)
Всего: 336

@темы: книги

URL
Комментарии
2010-05-28 в 17:13 

Перси Джексон - клюква для идиотов.

URL
2010-05-28 в 17:23 

А я бы вот хотел, что бы половина моих фендомов стала опять для трех калек.
А то толпа набежавших хомячков бесит.)
Радуйтесь что у вас так)

URL
2010-05-28 в 17:26 

Не дай бохх, чтобы эта хрень стала популярной. Мало было Майерс, так ещё и это - нет, увольте.
Мне пофиг на фанатов Перси, мне греческую мифологию жалко.

URL
2010-05-28 в 17:32 

Не знаю что у вас там за Перси Джексон, мне пофиг, но раз хотите, чтобы было не "как-то печально" - подсаживайте знакомых, черт побери, спился сам - спои другого :alles:

URL
2010-05-28 в 17:39 

Перси Джексон - клюква для идиотов.
Мне все равно, я поплакаться пришла, а не обсуждать умственные способности читающих.

А я бы вот хотел, что бы половина моих фендомов стала опять для трех калек.
Никто не спорит, что хомячки бесят)) Но когда вокруг мертвые с косами и тишина - тоже не айс.

Не дай бохх, чтобы эта хрень стала популярной. Мало было Майерс, так ещё и это - нет, увольте.
Мне пофиг на фанатов Перси, мне греческую мифологию жалко.

Согласна, не дай Бог, оно будет так популярно.
От чего Вам ее жалко? Мне не показалось, что над ней хоть как-то издевались. Было пара неприятных моментов - да, но в общем для детской книги неплохо.

подсаживайте знакомых, черт побери, спился сам - спои другого :alles:
Спасибо за совет.)

топикстартер.

URL
2010-05-28 в 17:39 

Ver/o/nika
Game on!
ну окей, сообщество у нас хреновое - так повышайте, блин, уровень! :apstenu:
На данный момент я могу всего лишь следить за новостями и передавать их другим :nope: Есть идеи получше? Внимательнейшим образом выслушаю (как пожелание убирать арт под кат :lol: )

И реально - подсаживайте знакомых! Просто по вашему хотению ничего не сделается. Хватит жаловаться! Делайте - и будет.

2010-05-28 в 17:44 

Мало было Майерс, так ещё и это - нет, увольте.

Имхо, лучше уж "Перси Джексон", чем "Сумерки". Впрочем, хоть я и прочитала все вышедшие на русском книги, в фандом мне как-то не захотелось. Маловато там ярких персонажей.

URL
2010-05-28 в 17:46 

Думаю, что все впереди у фэндома.)
А греческую мифологию не жаль, над ней и так уже все поизгалялись как хотели давным-давно.)

URL
2010-05-28 в 17:47 

Да ладно перси джексон нормальное детское чтиво. а то что мифологию Древней Греции перевирает ( в очень кстати американском стиле - ВНЕЗАПНО все локации мифов оказались в США) это конечно, с одной стороны, плохо, а с другой - блин! это же не учебник. И не надо по ней учить мифологию. А вот заинтересоваться можно))) вот.
Перси конечно не так крут, как Гарре))) И все равно забавный мальчонка :crzjump:

URL
2010-05-28 в 17:49 

От чего Вам ее жалко? Мне не показалось, что над ней хоть как-то издевались.
Угу. Дети Афины - это ни разу не издевательство, нет :alles: Что там ещё было? "Дети от тройки богов - Посейдон, Зевс, Аид, - рождаются крайне редко"? Да чего уж там, Зевс вообще девственником был...
Аид, похожий на ту самую адскую хрень из ВК. Персефона - размалёванная шлюха. Этого мало, что ли? Детская книшшка тупо берёт и всё опошляет. Неужели дети теперь настолько тупые пошли, что по-другому не поймут?
Блять, греческая мифология столько возможностей для переработки открывает. Но нет, если мы не сделаем из всего этого тупую манямбу, дети это смотреть не будут, нет.

URL
2010-05-28 в 17:57 

ну окей, сообщество у нас хреновое - так повышайте, блин, уровень!
А Вы орг? Тогда спасибо за то, что вообще организовали подобное сообщество)
По поводу арта я пожаловаться не успела, сами сообразили(подписаться не могла, посты рвали ф-ленту вклочья).
Пока не имею дельных предложений по улучшению, как появятся - обязательно напишу.)
Подсаживать знакомых не имею возможности, увы.

( в очень кстати американском стиле - ВНЕЗАПНО все локации мифов оказались в США)
В книге не "ВНЕЗАПНО", там этому есть какое-никакое объяснение, то что натворили в фильме я и сама осуждаю.
Они оба круты, но по-разному)

Блять, греческая мифология столько возможностей для переработки открывает. Но нет, если мы не сделаем из всего этого тупую манямбу, дети это смотреть не будут, нет.
А теперь перечитайте пост, пожалуйста. Про фильм ни слова, я проверяла.
Со всеми к нему претензиями я согласна. Там переврали всё так, как ни в одном из ГП-фильмов и ВК вместе взятых.

топикстартер.

URL
2010-05-28 в 17:58 

Game on!
Гость от 17.49
Не судите о книгах по фильму. Фильм вообще к ним имеет самое опосредованное отношение.

2010-05-28 в 18:04 

Про фильм ни слова, я проверяла.
Книга и фильм - единый фэндом вроде, или нет?
И популярность вроде как тоже приходит к фэндому целиком, а не только к книге отдельно от фильма. И я не хочу, чтобы к этой манямбе пришла популярность. Даже если книга внезапно! окажется не такой страшной хренью - проверять я не полезу, простите.
Я вижу что в сюжете, что в персонажах - пошлость и штампы, штампы и пошлость. Что, вещь для детей нельзя снять без таких вещей? Ещё раз - нидайбохх, шоб оно всё тут заполонило.

URL
2010-05-28 в 18:12 

Гость 18:04
В данном случае, книгу и фильм можно распределять по разным фандомам(в англофандоме в фиках даже указывают по фильму или по книге, потому что это таки имеет значение).
Повторюсь, мне бы тоже не хотелось чтобы случалось нечто вроде "Сумерек", не нужно популярности, мне просто хотелось фандом состоящий больше чем из трех с половиной инвалидов.

URL
2010-05-28 в 18:29 

Не очень хотелось бы сравнивать с Гарри Поттером(они совершенно разные), но невольно заглядываешься и начинаешь завидовать.
Возможно, потому что ГП в разы лучше? Там знаете ли мир нормально проработан, герои не шаблонные, сюжет вменяемый. А Перси - детская книжка и сюжет там наивный.

мне греческую мифологию жалко
плюсую

URL
2010-05-28 в 20:13 

Game on!
Топикстартеру:
да, я орг. Когда у меня возникли подобные жалобы (тогда они вообще звучали "почему _никто_ не читал Перси Джексона???") - я пошла агитировать читать знакомых :lol: Видимо, агитация - это единственный мой талант, потому что многие таки прочитали =) А там уж, слово за слово, решено было все-таки создать сообщество.
Но помимо фэндома Перси, у меня, увы, еще достаточно много дел, так что делаю, что могу :nope: Будут идеи - пишите обязательно, я всегда прислушиваюсь к мнению людей, когда оно аргументировано :yes:
Про арт, честно, сама не додумалась - у меня анлим и читаю я с домашнего компьютера, тут длина фленты не мешает :shy:

2010-05-29 в 00:05 

Возможно, потому что ГП в разы лучше? Там знаете ли мир нормально проработан, герои не шаблонные, сюжет вменяемый. А Перси - детская книжка и сюжет там наивный.
Вот потому я и не хотела сравнивать. И без сравнительного анализа, соглашусь, что у ГП есть преимущества, но от этого книга мне меньше доставлять не станет. На вкус и цвет..
Что вы прицепились к популярности? Спасибо, но, нет, спасибо. Не надо шуму, стотыщ поклонников, освещений личной жизни автора/актеров в сми и прочей хренотени. Этого и произойти-то не может.
Суть поста была не в этом.

Ver/o/nika,
У меня с одной стороны любители Этерны, с другой японцев/корейцев, с третьей люди озабоченные по большей части реалом, с ними можно обсудить, если приспичит, но читать у них не времени или желания.
Буду иметь ввиду.
Да у меня тоже анлим, меня больше беспокоило сколько места они занимают и невозможность их не смотреть.

URL
2010-05-29 в 00:13 

Game on!
Ну, мне спокойно проматывать, но - убираю, убираю Х)
А вот кстати о ГП, у меня часть переманена именно оттуда х) Кое-кто с Этерны... Кое-кто с аниме... Да и реаловские тоже Х))) Вы видели фики на сообществе? Не знаю насчет Монаха и Темного ангела Огня, а остальные - ГПшник, Этерновец, подруга из универа и я, а арт - анимешница ;-)
В общем, как человек, имеющий опыт искусственной организации фэндома - возможно все =) Вопрос: надо ли?

2010-05-30 в 21:36 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Не удержался, ибо и мой фандом тоже.
Господа, считающие "Перси" хренью - переубеждать не буду, вкусы у всех свои. Но то, что ИМХа опять же выдвигается как суперавторитетная истина в последней инстанции - БЕСИТ.
А фандомовцы... давайте скооперируемся, что ли? Топикстартер, Вы кто?

2010-05-30 в 22:23 

Game on!
Темный ангел огня я только за кооперацию х) А у вас есть идеи по соо?

2010-05-30 в 22:30 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Ver/o/nika , челленджи? Фиков в русскоязычном фандоме удручающе мало. Знаю только четверых авторов. А то подстегнуть можно.

2010-05-30 в 22:33 

Game on!
Темный ангел огня четверых? Писало несколько больше :hmm: Кроме того, вряд ли эта идея будет популярной, откровенно говоря :nope:

2010-05-30 в 22:34 

Темный ангел огня, Не переживайте, Вы меня знаете и я Вас знаю, но как-то нет желания деанонимизироваться здесь.

URL
2010-05-30 в 22:40 

NeoSculd
Brava, Margo!
Перси прекрасен - и мне плевать, кто думает иначе :vict:
Но вообще да, бывает, что не с кем пообсуждать. Особенно когда задолбаешь всех PJ в округе так, что они и без прочтения книг знают о всех деталях, но мечтают РАЗВИДЕТЬ ЭТО :lol:

2010-05-30 в 22:40 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость 22:34, догадываюсь.
Маленький фандом, маленький...
Ну и ладно, зато все друг друга знаем.

Ver/o/nika , ну, сейчас пересчитаю, но четверых помню точно.

2010-05-30 в 22:46 

Ver/o/nika
Game on!
NeoSculd :friend: :lol:
Темный ангел огня хотя, может, если летом предложить... но опять же, некоторые _писавшие_ у нас не в фэндоме, просто писали после моих многочисленных приставаний

2010-05-30 в 22:46 

Раз уж на пост явно забили могу признаться, что это была жалкая попытка привлечь внимание общественности))

NeoSculd, Особенно когда задолбаешь всех PJ в округе так, что они и без прочтения книг знают о всех деталях, но мечтают РАЗВИДЕТЬ ЭТО
Именно! Меня и так начинает ненавидеть моя несчастная морская свинка, единственная, кто не может меня заткнуть хDD

тс.

URL
2010-05-30 в 22:49 

NeoSculd
Brava, Margo!
Раз уж на пост явно забили
Даже жалко, что больше нет желающих сказать, что я тупая дура, ничего не понимающая в мифологии, мальчиках, девочках, книжечках и жизни вообще((( Прямо хоть сам начинай троллить :lol:

2010-05-30 в 22:51 

NeoSculd, А почему бы и нет? Вон позже был пост про маленькие фандомы где "сочини себе заявки на фест, сам на них напиши, сам потом подрочи на это же и потом еще анонимно сам себя откомменть", так что и троллить, вестимо, нужно самим себя x)))

URL
2010-05-30 в 22:52 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Ver/o/nika , намёк понял и устыдился.

2010-05-30 в 22:54 

Brava, Margo!
Гость 22:51, ну а чо. Зато бескровно :lol: И если что, знаешь, кому нужно дать по морде :lol:
Маленькие фэндомы рулят, доооо! :five:

2010-05-30 в 23:00 

NeoSculd, И то правда, чего это я?)
Никаких тебе беспределов в пейрингах, излишних холиваров о каноне и даже за правильное произношение имен не будем сражаться :D

URL
2010-05-30 в 23:01 

NeoSculd
Brava, Margo!
Гость А вот за произношение имён я буду сражаться, ибо Лука! :evil: Люк неодобряе!

2010-05-30 в 23:02 

NeoSculd, Бгг, я бы тоже непрочь, но внимание вопрос: с кем? х))

URL
2010-05-30 в 23:03 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
А вот за произношение имён я буду сражаться, ибо Лука! Люк неодобряе!
Анал огично.

2010-05-30 в 23:03 

Brava, Margo!
Гость, а вот это самое интересное! В фэндоме ЕСТЬ люди, которые называют его Лукой! Чем не повод для холивара?! :ura:

2010-05-30 в 23:04 

Game on!
Темный ангел огня намек не на вас, Зигра и Ботан-чан не в фэндоме, и Ксана тоже - но уж она-то напишет Х))) Я прослежу Х)))
Чирсин пропала, я разрываюсь между сессией, работой и практикой, а вот вы, Монах иии... стыдно х) Лемур? В общем, максимум четыре человека получается, действительно Х) :apstenu:

2010-05-30 в 23:05 

Game on!
NeoSculd эти люди подсаживались с книг, в которых перевод Лука Х) Люк неодобряэ!!! Люк - канализационный и вообще цопирайт Дж.Лукаса :lol:

2010-05-30 в 23:06 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika Да ваще! Вэйдер в шоке! Зато Люк, наконец-то, перешёл на Тёмную Сторону!
Чего, начнём холиварчег? :eyebrow:

2010-05-30 в 23:07 

NeoSculd, Ну, как бэ, я заметила, но сомневаюсь, что у них будет энтузиазм на отстаиваине своих позиций.)

URL
2010-05-30 в 23:08 

Brava, Margo!
А то что за фэндом без холивара :lol:

2010-05-30 в 23:09 

Brava, Margo!
Гость 23:07, погодь, возможно, сейчас-таки случится первый холивар :gigi:

2010-05-30 в 23:09 

Game on!
NeoSculd Вейдер в шоке риальне :lol:
Только я холиварить не умею :shuffle2: Пыталась пару раз, заканчивалось братанием и признанием во взаимной любви к интересному собеседнику :lol:

2010-05-30 в 23:10 

NeoSculd, Ну окей.) Давай на следующей подаче затеем пост по типу: "а меня бесит, когда неправильно переводят имена особенно когда вместо "Люка" говорят "Лука"" :-D

URL
2010-05-30 в 23:11 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Я всегда писал "Лука". Вот. Давайте холивар.

2010-05-30 в 23:12 

Внимание, люди! На наших глазах рождается фэндом!
*прослезилсо*
Крещение кровью!

хотя Перси - всё равно фуфло

URL
2010-05-30 в 23:14 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika У нас, блин, даже по ходу ОТП один на всех :lol:

2010-05-30 в 23:16 

Brava, Margo!
Гость 23:12 Я ВАС ЛЮБЛЮ!!! :heart: :heart:

2010-05-30 в 23:16 

У нас, блин, даже по ходу ОТП один на всех
И все на одного хD
Ну да, ну да. Говорила же, что мало поводов для холиваров.)

тс.

URL
2010-05-30 в 23:18 

Brava, Margo!
Гость 23:12 Ну давайте же! Неужели вы уйдёте, не объяснив, почему Перси - фуфло? :weep2:

2010-05-30 в 23:21 

Brava, Margo!
Пожалуйста - первая ДРАМА :lol:

2010-05-30 в 23:22 

NeoSculd
Ну так выше объяснили же. Клюква, она клюква и есть. Сюжет клюквенный, герои такие же... Хотя сатир малолетний доставляет, чего уш там. И юмор местами неплохой.
А можно спросить у вас, люди - кого вы там шипперите-то? Вот зело любопытно :rolleyes:

URL
2010-05-30 в 23:24 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
хотя Перси - всё равно фуфло

Что-то я говорил про ИМХу...

2010-05-30 в 23:28 

Game on!
NeoSculd хрена! Вот у меня ОТП - Посейдон/Перси в мувиверсе :lol: А еще Нико/Перси :tease2: Если не по мувиверсу :lol: А из гетных Перси/Талия и Перси/Кларисса :lol:

2010-05-30 в 23:29 

NeoSculd
Brava, Margo!
Гость 23:22 Я тупая уральская девушка, для меня клюква - это вкусненькая такая ягода, не ассоциирующаяся ни с чем плохим :shuffle: Поэтому, пожалуйста, чуть менее метафоричные объяснения ^^

А можно спросить у вас, люди - кого вы там шипперите-то?
Легко ведь можно догадаться :-D

2010-05-30 в 23:30 

Ver/o/nika, А Вы, как я погляжу, тот еще извращенец :-D Вам бы тот на англофандомный фест, где они по очереди Богов с Перси и между собой пейринговали.))

URL
2010-05-30 в 23:32 

Ver/o/nika
Game on!
Гость от 23.30
Черт, вот пропустила :bubu: Где было-то? :evil:

2010-05-30 в 23:34 

для меня клюква - это вкусненькая такая ягода, не ассоциирующаяся ни с чем плохим
Плюсую. Не хотелось казаться идиотом, но тоже потонула в догадках.

Шипперим Люк/Перси. Для непосвященных: глав.злод/глав.гер :D

тс.

URL
2010-05-30 в 23:34 

Ой, а нафлудили-то, нафлудили!

URL
2010-05-30 в 23:35 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika ООООО!!! ШИППЕРСКИЕ ВОЙНЫ!!! ЙЕЕЕЕЕЕ!!!!! :crzfan: Я сильно палюсь в том, что мне нечем заняться, да? :lol:

Как насчёт стандартной затравочки "Посейдон/Перси" - изврат по всем статьям? :lol: Хотя вообще мужчина колоритный Посейдона играл, даааа, органичненько в мини-юбке смотрелся :hmm:

2010-05-30 в 23:35 

Ver/o/nika, На аглийском слеш-сообществе.)

тс.

URL
2010-05-30 в 23:36 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ой, а нафлудили-то, нафлудили!
МАЛЕНЬКОМУ ФЭНДОМУ - БОЛЬШИЕ ФЛУДЕРАСТЫ :lol:

2010-05-30 в 23:38 

NeoSculd, Я сильно палюсь в том, что мне нечем заняться, да?
По-твоему всем остальным, пишушим в этом треде, есть чем? х))

МАЛЕНЬКОМУ ФЭНДОМУ - БОЛЬШИЕ ФЛУДЕРАСТЫ
Йееее :D как мелкие собачки, которые громко гавкают

тс.

URL
2010-05-30 в 23:39 

Brava, Margo!
Гость 23:38 Ну мало ли :lol:

как мелкие собачки, которые громко гавкают
И больно кусаются, сцуки(((

2010-05-30 в 23:42 

NeoSculd, Вот и мы будем :eyebrow:

Блин, мне теперь тоже интересно кто все эти 49 человек, что нажали на "да" :gigi:

URL
2010-05-30 в 23:43 

Game on!
Гость от 23.35
нда? :hmm: На биг-бэнде, штоле? Или где? Ссылку, ссылку!
Гость от 23.34
Люк не главзлодей, главзлодей Кронос.
NeoSculd
в отличие от вас, я действительно разрываюсь между практикой, сессией и работой, так что увы, не могу принять вызов х)
...
Но когда это нас к черту останавливало Х)
1) Посейдон/Перси. Вот как хотите, а Пося в фильме - сталкер, который следит за Перси не как за своим сыном :lol: В фильме вообще все мужские персонажи (да и женские) к Перси очень неровно дышат :lol: Особенно Пося и сатир, ооооо, Гроувер *_* муви-Гроувер - моя любовь навеки, но я отвлеклась. Люк в фильме именно что канализационный - слили персонажа так глубоко, что ваще, Гроувер, извиняюсь, козел - с кем и слешить, как не с Посей? Тем более мужик такой, мммм, фактурный *_* И они с Перси так хорошо смотрятся вместе!
2) Нико/Перси. Я бы шипперили Лука/Перси, кабы Лука не подох героически в пятой книге Х) А Нико - жив ;-) И еще подрастет до полноценного готического семе ;-)
Но вообще к черту, если АУ, то я шипперю Лука/Перси и Кронос/Перси, а чо Х))))
Точнее, я в принципе не умею шипперить пейринги, я шипперю персонажа, а кто его ебет - мне глубоко фиолетово :lol: Да, можете меня пинать, мне пофиг :lol:

2010-05-30 в 23:44 

Brava, Margo!
Гость 23:42 Ещё как :-D А люди, закалённые СПН и СПН-фэндомом, и не такое могут :lol:

Может, потребуем деанонимизации? :lol: А то очень уж любопытно :lol:

2010-05-30 в 23:46 

Game on!
Да, ребят, с гостями говорить неудобно очень =\ Деаномизируемся-а-а-а-а!!!

2010-05-30 в 23:50 

Ver/o/nika, Там одно-единственное сообщество и оно было до биг бэнга. Называлось "Olympian Challenge".

Угу, я в курсе.) Под "непосвященными" подразумевались осилившие только фильм.

Нико/Перси. Я бы шипперили Лука/Перси, кабы Лука не подох героически в пятой книге Х) А Нико - жив И еще подрастет до полноценного готического семе
!!! я буду холиварить с Вами! Холиварить досмерти хDD Ибо моя любовь к Нико предусматривает обязательный гетный пейринг.
А меня смерть Люка меня почему-то не останавливает. Хм, видимо, сказывается прочтение всех англоязычных фиков по пейрингу :gigi:

тс.

URL
2010-05-30 в 23:50 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Ахаха, шиппер пары Лука/Перси всё пропустил. Жаль.
Ну ни хрена, не люблю фандом ГП. "Меф Буслаев", "Перси Джексон" круче и ниипёт.

2010-05-30 в 23:53 

NeoSculd, О да х))
Сомневаю, что кто-нибудь объявиться. Повторюсь, тема старая, никто не смотрит(

Ver/o/nika, Да, ребят, с гостями говорить неудобно очень =\ Деаномизируемся-а-а-а-а!!!
Топикстартер деанонимизироваться не будет. Алсо, всегда подписывается, так что можно прям так и обращаться.)

тс.

URL
2010-05-30 в 23:54 

Brava, Margo!
Ver/o/nika Да у нас тоже сессия, но действительно, кому это когда мешало :lol:
НА САМОМ ДЕЛЕ, мне пофигу, кто кого шипперит :lol:

1) Но это всё равно инцест! И педофилия! И это неправильно по всем статьям! И вообще!
А с Гровером только один обоснуй - "Зачем ты снимаешь штаны?!" Он там вообще в основном к Аннабэт клеится!
И ЧТО ЗА НАЕЗДЫ НА КИНОШНОГО ЛЮКА?! (вот это почти на полном серьёзе, ибо хДДДД)

2) Такими темпами Нико довольно быстро склеит ласты :lol: Но это всё равно инцест! И педофилия! И это неправильно по всем статьям! И вообще!
А про Люка - спойлер :tease2:

Точнее, я в принципе не умею шипперить пейринги, я шипперю персонажа, а кто его ебет - мне глубоко фиолетово
Какой подход-то безразличный! Не труъ!

Так, вроде бы, этикет шипперских войн соблюдён. Что там ещё... а, да.
ОТП - Люк/Перси! Несмотря ни на что! Вот у них - океан чувств™, а всё остальное - лишь домыслы, ничем не подтверждённые!

Уф.

2010-05-30 в 23:56 

Brava, Margo!
Гость 23:53 Но ведь есть люди, которые, как я, какое-то время пребывали в Интернетном небытие!!! :lol:

2010-05-30 в 23:57 

Game on!
тс.
Гетный? С КЕМ???? О_о
Я люблю Луку... очень люблю! Но я люблю и Нико Х))) Но больше всех я люблю ПЕРСИ!!! Я Персифоннад!!! И всех окружающих я люблю тоже с Перси!

А может, умылом деаноми... тьфу, мне жалко мой мозг.

Не видела сообщество =\ Ссылку в студию!

2010-05-30 в 23:57 

И ЧТО ЗА НАЕЗДЫ НА КИНОШНОГО ЛЮКА?! (вот это почти на полном серьёзе, ибо хДДДД)
Кстати, да! Что-то от меня ускользнул этот момент х))

<офффтоп>Так, вроде бы, этикет шипперских войн соблюдён. Что там ещё... а, да.
ОТП - Люк/Перси! Несмотря ни на что! Вот у них - океан чувств™, а всё остальное - лишь домыслы, ничем не подтверждённые!

Чувак, быть в фандоме стоит хотя бы из-за тебя хDD</офффтоп>

тс.

URL
2010-05-30 в 23:57 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ааааа, чёрт! Ещё забыла!

Ver/o/nika А почему смерть Люка всему мешает? Это как-то отрицает то, что было на протяжении пяти книжек? :lol:

2010-05-30 в 23:58 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Топикстартер, а в у-мыл? Я буду хранить тайну.

Бля, у меня к этому сообществу такие смешанные чувства, что ничем, кроме Истинной Любви, это быть не может.

2010-05-30 в 23:59 

NeoSculd
Brava, Margo!
Гость 23:57 ^___________^
Ну кто-то же должен!!! :lol:

2010-05-31 в 00:00 

Game on!
NeoSculd
1) А я люблю инцест и педофилию. *пожимает плечами*
А Гроувер Перси защищал, да и ваще тааааааааааааааааааак смотрел!!!
Мне НЕ нравится киношный Люк. Точка. Спорить со мной бессмысленно.
2) С Лукой тоже инцест и педофилия ХР
И я спойлерфаг! ХР

И что там... а. Мне реально плевать на шипы, я антишиппер :lol: Я персонажефаг :lol:

2010-05-31 в 00:02 

Game on!
NeoSculd не, ну на протяжении пяти книжек они того, а потом Перси стал зажигать с Нико Х)

Черт, ребят, я за вами не успеваю!!!! :lol:

2010-05-31 в 00:03 

Ver/o/nika, Не понел о_О А как же женские персонажи? В одном фике его с Рейчел неплохо так упомянули.)

Можно.)

Мне казалось все его видели о_О

тс.

URL
2010-05-31 в 00:05 

Ver/o/nika
Game on!
тс.
Я не читаю гетные фики х))))))) я не люблю гет как факт :lol: и ваще у Рейчел обет безбрачия :tease2:

2010-05-31 в 00:06 

Game on!
тс. а на соо я есть Х) но что-то чтоб прям со всеми - не видела О_о

2010-05-31 в 00:06 

Темный ангел огня, Да ладно Вам, мы же не так давно тусили в комментах у NeoSculd на специальном дневнике :-D

NeoSculd, А почему смерть Люка всему мешает? Это как-то отрицает то, что было на протяжении пяти книжек?
Вот-вот! Почему как Люка не стало Перси стали по мужикам левым совать? :weep2:

Ver/o/nika, Мне НЕ нравится киношный Люк. Точка. Спорить со мной бессмысленно
А вот это Вы зря. Ооочень зря :gigi:
Холивар тред гоу х))

URL
2010-05-31 в 00:07 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika 1) ...Блин, я не знаю, что на это надо отвечать :lol: Фак. Надо у динокасовцев проконсультироваться :bubu:
Нифига он не смотрел по-особенному, он весь фильм бегал с выпученными глазами!!!!111
Мне НЕ нравится киношный Люк. Точка.
:smirk::smirk::smirk:

2) Ну тут совсем педофилия, особенно в третьей книге! Нико всё равно маленький мальчик, а Перси - он с первой книжки взрослый, умный и циничный! Тут более оправдано! И Гермес не входит в Большую Тройку, так что это менее инцестно! :lol:
А... а их едят?

И персонажей тоже? О_________О

Но вообще, не могу сказать, что не знакома такая ситуация хДДДД

2010-05-31 в 00:08 

Ver/o/nika, А я местами люблю ^___^
И что? Кому и когда оно мешало?))

Окей, не со всеми, но с частью было.

тс, который забыл подписаться в своем предыдущем комменте ><

URL
2010-05-31 в 00:09 

NeoSculd
Brava, Margo!
Гость 00:06 Перси всё равно всех обломает и пойдёт доставать Люка из бездонной ямы с Люцифером с того света! :-D

2010-05-31 в 00:10 

Game on!
NeoSculd так это вы Похититель Молний? О_о Или я снова что-то не так поняла? :lol:
1) Бггг х) На меня влиять - дохлый номер, упрямство родилось вперед меня Х)))
2) Так я пост-канон хР
Ну, так говорят о больших-больших фоннадах - фаги Х)))) Сириазли. х)))

2010-05-31 в 00:11 

Game on!
Ребят, я серьезно не успеваю =\ И, может, перейдем на наше соо?

2010-05-31 в 00:11 

NeoSculd, 1) ...Блин, я не знаю, что на это надо отвечать Фак. Надо у динокасовцев проконсультироваться
В таких случаях надо говорить, что у любителей инцеста нет морали, нравственности и родных братьев/сестер! И что они буду гореть в Аду :kkk: х)) *бывший винцестник со стажем*

URL
2010-05-31 в 00:14 

Ver/o/nika
Game on!
А у меня есть братья! И сестры! =3 Я не прочь с ними переспать :lol:

2010-05-31 в 00:14 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Всё, теперь всех фандомовцев узнал.

2010-05-31 в 00:14 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika *торжественно разводя руками и улыбаясь* Я Похититель молний! :lol:
1) А зачем влиять. Цель холивара - сказать человеку как можно больше слов о том, почему он неправ, а не переубедить его :lol:
Люк шикарен и ниипёт! :lol: Буквально. Долбанная цензура.
2) Нико и пост-канон маленький мальчик :-D

Жестоко :lol: Сегодня мой лексикон пополнился :lol:

2010-05-31 в 00:15 

NeoSculd , Перси всё равно всех обломает и пойдёт доставать Люка из бездонной ямы с Люцифером с того света!
я согласна! :lol:

Ver/o/nika, А у меня есть братья! И сестры! =3 Я не прочь с ними переспать
Да таких как вы надо в больницу сдавать! Или сразу расстреливать! хDD

тс.

URL
2010-05-31 в 00:16 

Game on!
NeoSculd
черт, теперь понятно, почему я не умею холиварить :lol:
:tease2:

2010-05-31 в 00:17 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Да таких как вы надо в больницу сдавать! Или сразу расстреливать! хDD

тс.


Бля, я вообще с братом целовался... *уползает*

2010-05-31 в 00:17 

Game on!
тс.
Ну увы. Меня пытались сдать в психушку, очень пытались, но увы - я умею симулировать нормальность :tease2:

2010-05-31 в 00:17 

NeoSculd, *торжественно разводя руками и улыбаясь* Я Похититель молний!
Вот стоило такой ник заводить хотя бы ради этого момента :-D

URL
2010-05-31 в 00:19 

NeoSculd
Brava, Margo!
Темный ангел огня О_________О
*испуганно тыкает по всем ссылкам в поисках "Чёрного списка"* :lol:

Ver/o/nika А меня не захотели в психушку сдавать((

2010-05-31 в 00:20 

NeoSculd
Brava, Margo!
Гость 00:17 ДАААААААААА!!! :vict:
Ещё бы видео с этим моментом вставить, ага :lol:

2010-05-31 в 00:21 

Темный ангел огня, Не, ошипки йуности типа не считаются. Как вяыяснилось недавно в одном из соседних тредов "пол шара Земли училось целоваться на родных братьях/сестрах"

Ver/o/nika, Так, мммм, обычно после этого пафосно говорят, что с такими разговаривать не о чем :D

p.s. это у вас на аватарке Baccano? :susp:

nc/

URL
2010-05-31 в 00:21 

Game on!
NeoSculd оооооооооо, у меня была бурная молодость и могущественные враги х)

2010-05-31 в 00:22 

NeoSculd, Или хоть картинку! :D

тс, у которого в прошлом комменте подпись не с той раскладки =_=

URL
2010-05-31 в 00:23 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
"пол шара Земли училось целоваться на родных братьях/сестрах"

Ну, я и был одним из тех, кто эту точку зрения высказал.

2010-05-31 в 00:24 

Ver/o/nika
Game on!
тс.
Баккано, ага. У меня чего только нет х)

бггг, и не говорите :tease2: я похуист со стажем :lol: мне похуй на мнение обо мне окружающих! :evil:

2010-05-31 в 00:24 

Темный ангел огня, Мда? Значит у меня снова участились провалы в памяти -_-"

тс.

URL
2010-05-31 в 00:24 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika А в моей бурной молодости из врагов были только математичка и физкультура(((( Отстой(((

2010-05-31 в 00:25 

Ver/o/nika
Game on!
NeoSculd ну упс х) я была той еще оторвой, но на удивление имидж у меня паиньки :lol:

2010-05-31 в 00:25 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika О, я вижу Being human :lol:

2010-05-31 в 00:27 

Game on!
NeoSculd похоливарим подольше -еще не то увидите :lol:

2010-05-31 в 00:29 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Мда? Значит у меня снова участились провалы в памяти -_-"
Я незалогиненный был.

2010-05-31 в 00:30 

Ver/o/nika, Это хорошо :eyebrow: А то тоже фандом из трех инвалидов состоит. И была у меня проблема, что вокруг меня одни фиалки, которые не могут такое смотреть х))

Темный ангел огня, Оу. Мои провалы в памяти не отменяются, но это проянило ситуацию.

тс.

URL
2010-05-31 в 00:30 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika Так а чо, отхоливарена тема. Новая нужна :lol:

2010-05-31 в 00:32 

NeoSculd, Насчет произношения так и не похоливарили!

тс.

URL
2010-05-31 в 00:33 

Game on!
тс. Баккано-то? Мы по нему даже писали с Ксанкой :lol:
NeoSculd всеее, мне низзя печатать х) тихий час х))

2010-05-31 в 00:37 

NeoSculd
Brava, Margo!
Гость 00:32 Ну ничего, в следующий раз похоливарим. Как раз и аргументов успеем сварганить :eyebrow:

Ver/o/nika Хех. Ну если что - я приду дьявольски холиварить с трёх аккаунтов в сообщество :lol:

2010-05-31 в 00:41 

Game on!
NeoSculd а третий какой? :shuffle2: Если чо - у меня лично их десять, шесть - сообщества :lol:

2010-05-31 в 00:42 

Ver/o/nika, Мне бы даже не фиков, а просто увлекающихся товарищей.)

NeoSculd, Короче, уходим, дабы подготовиться :eyebrow:

тс.

URL
2010-05-31 в 00:45 

Ver/o/nika
Game on!
тс. Я увлекаюсь ваще всем подряд :lol: Я очень не фанатик :lol: Бери от жизни все, что не дает - отнимай силой! :evil:

2010-05-31 в 00:46 

Brava, Margo!
Ver/o/nika Вообще, у меня их тоже больше (не десять, конечно, но всё же :lol: ), но просто один зарезервирован специально под холивары :-D В общем, если нагрянет Фотий - это я :lol:

2010-05-31 в 00:46 

Brava, Margo!
Гость 00:42 Именно :-D

2010-05-31 в 00:47 

Ver/o/nika, Ничегооо, у меня чуть похожая ситуация, ибо "увлекаюсь почти всем подряд" :gigi:

Вы еще и в курсе соционики?))

URL
2010-05-31 в 00:49 

Game on!
NeoSculd океееей =) Рыжая заразза - это мой холивароник ;-)

тс?
Я в соционике очень мало, за меня думает друг-Макс, а вот пй я, есличо, знаю х)

2010-05-31 в 00:52 

Ver/o/nika, Оу, ясно.) С другой стороны, у меня не появиться еще человека, который мог бы мне иметь ею мозг :lol:

тс.

URL
2010-05-31 в 00:54 

Ver/o/nika
Game on!
тс. Мне имеет ей мозг друг-Макс :lol: Он же имеет мне мозг пй, с ним же мы имеет мозг окружающим Айшилдом (первый организованный мной фэндом), он же водил меня в кино на Перси и обещал клип ;-)

2010-05-31 в 01:01 

Ver/o/nika, Как у вас все сложно х))
Клип это есть хорошо.

тс.

URL
2010-06-05 в 19:19 

перси джексон - тупая хуйня. переврали всю греческую мифологию и украсили все это розовыми фентифлюшечками,
так что не дай бох ЭТО станет популярным.
сцумерек хватает, сбасипо.

URL
2010-06-05 в 19:23 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость, а Вы слаще фильма что-нибудь попробуйте (книгу, ага) и будет Вам счастье.
И да, непопулярен у нас, за рубежом очень даже.

2010-06-05 в 19:32 

NeoSculd
Brava, Margo!
Это ж как Перси взбесил бедолагу - чувак под конец аж по клавишам попадать перестал :lol:
Гость Спасибо, нам очень важно ваше мнение. Рику Риордану, думаю, тоже.

2010-06-05 в 19:38 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
NeoSculd , а то, мы и дядя Рик должны убиться апстену. Полуграмотный анон - это ж, блядь, истина в последней инстанции!

2010-06-05 в 19:40 

NeoSculd
Ты ничего не понимаешь в авторах. Бедняжка, наверное, ночами рыдает в подушку, когда о нем пишут плохом отзыв ((

2010-06-05 в 19:42 

NeoSculd
Brava, Margo!
Темный ангел огня Мне больше интересно, в каком месте переврали (исключая то, что в фильме Персефона летом находится у Аида) мифологию :-D По сравнению с той же "Битвой титанов" её прямо-таки дословно пересказали, а не интерпретировали :lol:
А, к чёрту фильм. Там не то что мифологию - там логику переврали XDDDD

Интересно, а фентифлюшка - это Логан? :lol:

2010-06-05 в 19:45 

Brava, Margo!
Клэр. Он наверняка каждый день гуглит сайты с отзывами на всех языках и вот когда находит такое... я так и вижу, как он говорит жене и сыну "Всё, моя жизнь бессмысленна" - и медленно бредёт сбрасываться с моста. Под меланхоличную музыку, разумеется. И семья его не останавливает. Потому что все понимают.

А, да, и все десять фанатов Перси Джексона тоже безутешны. Им же глаза раскрыли.

2010-06-05 в 20:32 

Game on!
NeoSculd да чо там, весь англофэндом идет топиццо :lol:

2010-06-05 в 20:34 

не, я честно рад за всех десятерых фанатов этого.
но вот не надо это в массы.

книгу пробовали. не вкусно.

конечно не переврали. олимп всегда был на эмпаир стейт билдинг, аид - где то в лос анжелесе, и так далее.
пффф

битва титанов кстати все же получше будет, уж извините.

Спасибо, нам очень важно ваше мнение
конечно важно, вон как переполошились и пришли доказывать что я неграмотное чмо и ничего не понимаю в кавайных полубогах :-D

URL
2010-06-05 в 20:41 

NeoSculd
Brava, Margo!
Гость конечно не переврали. олимп всегда был на эмпаир стейт билдинг, аид - где то в лос анжелесе, и так далее.
*с большими наивными глазами* А РАЗВЕ НЕТ?! О___О

битва титанов кстати все же получше будет, уж извините.
Не извиню. У меня до сих пор травма после этого фильма :lol: Ну если вас смена географии (обоснуй которой, к слову, есть, ну а по нраву он или нет - это другой вопрос) смущает больше, чем Ио, бегающая за Персеем, который отказался от помощи богов, тогда как по мифологии и шагу без них ступить не мог, а также перевранная в корне история восстания титанов, монстр из скандинавской мифологии и существа из Ислама, выглядящие как существа из Героев Меча и Магии... Тут я бессильна.

конечно важно, вон как переполошились и пришли доказывать что я неграмотное чмо и ничего не понимаю в кавайных полубогах
Дискуссию с самого начала перечитайте - нам просто заняться нечем, у нас между собой холиварить не получается :lol:
Вы очень кстати пришлись. Вот мы и стараемся вас развлекать, чтобы вы нас не оставили :-D Всё для вас. Я даже не буду спрашивать, в каком месте я вас назвала неграмотным чмом :lol: Или желаете MOAR DRAMA?

Ver/o/nika Эти в первую очередь, безусловно.

2010-06-05 в 20:46 

Ver/o/nika
Game on!
NeoSculd я не сразу подбежала, потому что на работе была :-D Ну что, попытка холивара номер два? :lol:

2010-06-05 в 20:50 

Brava, Margo!
Ver/o/nika Слуууушай, на этот раз может выгореть! :-D

2010-06-05 в 20:51 

Ver/o/nika
Game on!
NeoSculd главное, чтоб аноним от нас не убег!!! Лови его, хватай, держи и не выпускааааай!!!

2010-06-05 в 20:51 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika Я стараюсь!!! Вот, хочу выяснить, какого поведения он от нас ждёт :lol:

2010-06-05 в 20:55 

Game on!
NeoSculd это правильная тактика :glass:

2010-06-05 в 21:22 

Спасибо)
я тоже вас рад поразвлекать.
это сообщество для того и создано.

ну а то, что вы тут слегка пиаритесь, и вас в итоге будет не 5, а 15, так это я тоже за вас рад.

Полуграмотный анон ; чувак под конец аж по клавишам попадать перестал и что-то еще вроде было. это про к чему было "неграмотное чмо"
но скатываться в холиварах к обсуждению грамматики последнее дело еси чо :gigi:
ну и как бы все наверно припонимают, что в интернетах есть такая штука, как намеренное коверканье слов, если кому-то это доставляет дискомфорт, то это не мои проблемы.
но это обсуждалось уже в каждом втором холиваре, так что хватит об этом)

Знаете, битва титанов просто эпичное такое кино, коих навалом в последнее время, сделано более менее качественно и красиво, пусть и далеко от "канона", но хотя бы сам по себе фильм очень даже, и не вызывает такого баттхёрта.
выйдя же из кинотеатра после перси, я нервно хихикала и не могла понять, а что это вообще было, и как такое кому-то не стыдно выпускать на экраны. и что коламбус как-то явно сдал.
и да, уж больно отдельные моменты отдавали поттерианой. но ГП я все таки нежно люблю, а перси вызвал только негодование и удивление.

может книги и не плохи, я не спорю, и даже по тому немногому, что я осилила, я могу сказать что они в разы получше экранизации, но я их недоела, так как, повторюсь, они мне не показались вкусными.

:bravo:

URL
2010-06-05 в 21:27 

Game on!
NeoSculd мне кажется, или нас лишают холивара? :hmm:

Гость вот про Битву ничего не скажу - не смотрела, - но фильм действительно не фонтан. И даже не фонтанчик =\

2010-06-05 в 21:42 

Brava, Margo!
Гость Пиар? Вы результаты голосования в посте вообще видите, нет?)))

"неграмотное чмо"
Констатировать факт того, что человек не попадает по клавишам, и называть его "неграмотным" - это не одно и то же. Так, на будущее :-D Про чмо лично я ничего тоже не говорила и не подразумевала, ибо действительно искренне рада тому, кто пришёл похоливарить, так что, в иске отказано :-D
Здесь, кстати, речь шла не о грамматике, а об экспрессии. Это тоже так, к сведению))
Ну да вы правы, это обсуждать пошло :D

качественно и красиво
Эм, seriously? У меня придирки по обоим пунктам. Мооооре придирок, из-за которых я смеялась весь фильм. А после него хотелось плакать.
Фильм PJ, в общем-то, даже защищать не буду. Ибо да, вещь эпичная, я прекрасно понимаю, как она может вызвать отвращение или, по меньшей мере, непонимание. Понимаю, но не поддерживаю, мне он подарил море позитива, какого не испытывала со времён прочтения первого ГП :gigi:
К слову о Поттериане. При всей моей любви к книгам, экранизации их все до единой вызывают "негодование и удивление" хДДД Даже те, что снял Коламбус. По-моему, ему надо больше мюзиклов и серьёзного кино снимать, а не кино про детей с волшебными силами)) Впрочем... даже просто: кино без детей и подростков :lol:

они мне не показались вкусными
Тут уж барин хозяин :nope:
Раз уж вы не осилили даже первую книгу, то поверьте мне на слово: книги о Перси - это много что, но точно не "тупая хуйня"))
Фильм, впрочем, тоже не настолько плох, но об этом уже было сказано))

2010-06-05 в 21:44 

Brava, Margo!
А, и да.
Гость :woopie:

2010-06-05 в 21:45 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika Угу. Нужен был более агрессивный стиль, да?((
Фак, я даже с СПН-щиками-то толком холиварить не умею, а тут... :weep3:

2010-06-05 в 22:28 

ну вообще выражение "тупая хуйня" как раз больше относилось к фильму.
и отчасти это он доубил у меня всякое желание дочитывать книгу. :nope:

да, экранизации ГП тоже местами вызывают недоумение и расстройство, но когда-то давным давно наоборот сподвигли меня на прочтение, и я вполне могу их пересматривать, просто уходя за чаем на нелюбимых местах.
хотя 6ой это просто ужос-ужос после книги.
но даже он не настолько ужос, как П.Джексон, уж простите мою имху.

возможно вы, как поклонник книги, восприняли фильм как комедию и глум, но если бы по какой-нибудь моей любимой книге сняли чтото настолько же топорное, мне было бы грустно.

возвращаясь к битве титанов:
если честно глав герой , то бишь персей в исполнении уорингтона, меня бесит, и да, я орала над его тупыми выражениями лица практически на протяжении всего фильма.
да и Ио тоже не фонтан, с ее зачастую модельными позами и постоянной сменой одежды пфф.
но я шла смотреть не на них собственно. и все же в целом фильм меня больше порадовал, чем разочаровал.

про пиар:
ну так 63 согласны же. это уже не 5, согласитесь.
так что относительный пиар. вас немного да прибавилось)
ну и может кого сия дискуссия сподвигнет к прочтению книг и этот кто-то вдохновится так же, как вы.

но я все еще против популяризации и продвижения сего фандома в массы.

да я тоже не особый холиварщик, но иногда "развлекаюсь" да)
а то что вы не злобные, так это вам даже в плюс :attr:

URL
2010-06-05 в 22:43 

NeoSculd
Brava, Margo!
Гость возможно вы, как поклонник книги, восприняли фильм как комедию и глум, но если бы по какой-нибудь моей любимой книге сняли чтото настолько же топорное, мне было бы грустно.
На самом деле, сначала я увидела фильм. И он вызвал желание прочесть книгу, чтобы узнать, действительно ли труъ фанаты правы и книга в сотни раз лучше, чем её экранизация. And you know what? Они оказались правы))) После книги фильм выглядел совсем по-идиотски :lol:

С "Битвой титанов", чувствую, мы не договоримся :lol:

ну так 63 согласны же.
Вот это самый интересный момент. Нам безумно хочется знать, КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ :lol:

Не знаю, я только за то, чтобы народ прочёл PJ, причём исключительно в оригинале :-D Ибо Эксмо должно гореть в Аду :evil:

Незлобность - это всё из-за того, что фэндом маленький, не закалённый труъ шипперскими войнами, опусами истеричных личностей и лютыми спорами по поводу канона :lol: К тому же, ценишь любую возможность обсудить Перси ХОТЬ С КЕМ-НИБУДЬ :lol:

Хотя на самом деле я очень злой человек. Очень-очень :evil:

2010-06-05 в 22:58 

Ver/o/nika
Game on!
А я в фильме ценю одну вещь :lol: Окей, три: Персика, Посейдона и сатира :lol: И эти три вещи заставили меня его посмотреть три раза в кино и хз сколько на компе Х))))))))))))
Но я сперва прочитала книгу. И весь фильм пребывала в недоумении, куда ее дели Х))))))))))

А про изменение мифологии - то права NeoSculd, в Битве изменено больше. Куда больше. Так что вот по этому пункту вы Битву зря помянули Х)

2010-06-05 в 23:15 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
а то что вы не злобные, так это вам даже в плюс
Нет, а смысл? Давайте в наш фандом, мы же хорошие!
Кстати, Вам тоже комплимент, вы тоже не особо злобный и понимаете аргументы. Обожаю таких анонимусов.

2010-06-05 в 23:23 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika А йа в фильме ценю Люка :evil: И тоже смотрела его три раза в кино, бггг :lol:
Не-не-не, я не представляю, как можно посмотреть фильм ПОСЛЕ книги и остаться в здравом рассудке :lol: Особенно учитывая их фишку "Кто такой Кронос?" :lol:

2010-06-05 в 23:24 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
NeoSculd ,
Хотя на самом деле я очень злой человек. Очень-очень
О да, я трепещу...

З.Ы. софандомовцы, я знаю, кого можно потроллить, ибо НЕНАВИСТЬ!

2010-06-05 в 23:25 

Brava, Margo!
Темный ангел огня То, что я не умею холиварить, не значит, что я не умею быть очень злобным существом :gigi:
Йууухууу, мы идём троллить? :lol:

Ну блин, только нам комплимент сделали насчёт доброты... хДДД

2010-06-05 в 23:27 

Ver/o/nika
Game on!
Темный ангел огня тебе предоставить списочек? :-D

NeoSculd главное - не иметь здравого рассудка :gigi:

2010-06-05 в 23:29 

NeoSculd
Brava, Margo!
Ver/o/nika Пожалуй да. Иначе нельзя :lol: Меня бы в таком случае на носилках выносили из кинотеатра :lol:

2010-06-05 в 23:29 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
NeoSculd , когда эта злоба бывает?
Ну, я-то злой по определению.

Мэрисья! В нашем фандоме!
Только так регистрация нужна.

2010-06-05 в 23:40 

NeoSculd
Brava, Margo!
Темный ангел огня А постоянно :-D IRL особенно :lol:
ОМФГ. Я НЕ СМОГУ ЭТО ТРОЛЛИТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ОСЛЕП Х_Х Мне всегда было интересно: неужели у авторов с такими дизайнами не болят глаза? I mean, у меня у соседки фон сообщений в аське розовый - и то её не понимаю, а тут...

2010-06-05 в 23:42 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
NeoSculd , не замечал.

Там мэрисья! *много ненависти*

2010-06-05 в 23:44 

NeoSculd
Brava, Margo!
Темный ангел огня Странно. Обычно все замечают :lol: Ну ничего. Нужно время :-D

У меня иммунитет к Мэри Сью, ХЗ почему :lol: Если бы девочка начала что-то доказывать и т.п. - это, конечно, отдельный случай. А так... переболеет. :-D

2010-06-05 в 23:49 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
NeoSculd , посмотрим.
У меня иммунитет к МС во всех моих фандомах, кроме Перси. Ибо редкий. Хочу слеша или, на худой конец, гета с дженом, но не МС!

2010-06-05 в 23:54 

NeoSculd
Brava, Margo!
Темный ангел огня Ну мало ли, вдруг она вырастет, переосмыслит своё творчество - и выдаст нормальный фанфик? :gigi: Или... или она может подсадить на этот фэндом кого-то более адекватно творящего :-D

2010-06-05 в 23:58 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
NeoSculd , я пытаюсь одну подсадить.
Всё же Вы намного добрее меня. Я злобствую, а Вы защищаете.

2010-06-06 в 00:00 

Brava, Margo!
Темный ангел огня У меня просто настроение хорошее :lol:

2010-06-06 в 00:32 

Ver/o/nika
Game on!
Можете потроллить меня :lol: Я пишу МС везде, включая Перси :lol:

2010-06-06 в 00:52 

ну так я люблю аргументированный спор, а не обыкновенное метание дерьма)
ладно, вам всех благ и удачи, удачно потроллить.
а я спать)))

URL
2010-06-06 в 01:08 

Game on!
Гость спасибо за фан!

2010-06-06 в 14:26 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость, вам тоже всего хорошего, спасибо, что заглянули.
Ver/o/nika , Вы хотя бы пишете хорошо...

2010-06-06 в 15:52 

Ver/o/nika
Game on!
Темный ангел огня спасибо :shy: а еще помимо МС я пишу слеш :lol: много слеша :lol:

2010-06-06 в 18:09 

и один топикстартер лох, который всё пропустил :gigi:

Гость,
возможно вы, как поклонник книги, восприняли фильм как комедию и глум,
Кто как, но мне лично после книги его невозможно воспринимать.

но я все еще против популяризации и продвижения сего фандома в массы.
Что Вы имеете ввиду под "популяризацией"? Уже в который раз пытаюся объяснить, что тоже не хочу большого фандома, но еще несколько человек видеть в рядах было бы неплохо.)

То что Вам не понравилась книга, это Ваше личное дело. Представляете как страдали люди, которые не любили ГП, когда была самая истерия? Но по PJ такого не будет, так что не переживайте.

NeoSculd
Вот это самый интересный момент. Нам безумно хочется знать, КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ
Плюс пицот! Этот вопрос скоро будет мешать мне спать по ночам х)

Темный ангел огня, про потроллить:
Это же беон. => дети. Там можно только издеваться, а не троллить по-моему.

особо скромный топикстартер.

URL
2010-06-06 в 18:12 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
*почувствовал себя садистом*

2010-06-10 в 22:05 

У вашего "Перси Джексона" так мало фанатов, потому что он - :shit: И точка!

URL
2010-06-10 в 22:08 

NeoSculd
Brava, Margo!
Гость Почему вы так уверены. И вопросительный знак!

2010-06-10 в 22:23 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Гость, а у Вас их вообще нет *тут, кстати, восклицательный знак*
Народ, хватаем Гостя! Он - наша последняя надежда (вернее, она, но не суть).

2010-06-25 в 10:03 

Да, блять, достали.
Вы прежде чем рассуждать про Перси Джексона прочитайте его полностью в оригинале. Особенно бесит, что наш русский перевод настолько ужасен, что там часть книг самими переводчиками придумана, а остальная изрядно исковеркана. И по этому ужасу судят очень милые книги для детей и подростков.
И фаны ГП идите в свой фэндом, хватит лить грязь на Перси, не угрожает он вашему очкарику.
Откуда взялись дети Афины в книгах было объяснено. И вполне приемлимо и логично. Точно так же факт, отчего именно на момент событий в книгах у Зевса, Посейдона и Аида детей раз-два и обчелся.
Факт появление богов в Америки тоже вполне съедобный. А вся мифология в оригинале, конечно, не повторяет греческие мифы, но очень аккуратно и умно вписана в истории. Это ведь художественная литература, которая просто возрождает интерес подростков к Древней Греции. Всё остальное они прочитают в учебниках или энциклопедиях.

Давайте лучше пострадаем на тему того, что Майерс заставила вампиров на солнце светиться блестками.

URL
2010-06-25 в 12:39 

NeoSculd
Brava, Margo!
Гость :vict:

2010-06-25 в 13:44 

Давайте лучше пострадаем на тему того, что Майерс заставила вампиров на солнце светиться блестками.
да, насчет этого я уже высказала свое фи в другом обсуждении
и, честно говоря, как бы мне не нравился перси джексон, но он не настолько плох как сумерки)

URL
   

Фэндомная Правда

главная