• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фанфикшен (список заголовков)
21:23 

Правда №9310

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.05.2017 в 21:00


Бесит, когда одного и того же персонажа в гете прописывают нормально, вхарактерно, а то и вовсе брутальным альфа-самцом, а в слэше его же вечно превращают в хрупкую фиялку-хнычущую институтку. Не понимаю, из-за того, что у одного персонажа в паре есть член, у второго он автоматически пропадает, что ли? Почему в гете от штампа "мачо и фиялка" давно отошли, а в слэше его до сих пор из фика в фик, из фандома в фандом таскают? И почему авторы, сцука, не ставят предупреждения, когда пишут такую поеботу? Затрахали.

Вопрос: ?
1. Согласен!  43  (51.81%)
2. Не согласен!  11  (13.25%)
3. Мне все равно!  29  (34.94%)
Всего: 83

@темы: мультифэндом, персонажи, слэш, фанфикшен

21:39 

Правда №9229

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:01


Раздражают споры из серии "кто круче, кто сильнее - персонаж А или персонаж Б". В нескольких своих фандомах на такое натыкалась и каждый раз в шоке. Взрослые люди, а такой фигней страдают. Вдвойне раздражает, когда в таких спорах самый убойных аргумент - это "кто накачаннее, тот и круче и сильнее".

Вопрос: ?
1. Согласен!  36  (48%)
2. Не согласен!  14  (18.67%)
3. Мне все равно!  25  (33.33%)
Всего: 75

@темы: мультифэндом, фанфикшен

21:36 

Правда №9225

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:01


Давайте поговорим о критике фикшена. А стоит ли критиковать (и я не про «автор – ты говно», а про нормальную вдумчивую критику)? Обычно, открывая фик, я могу сразу определить стоит ли его читать. Типа фикбучное говнище, просто скучный фик или полный сквиков я легко закрываю. Но вот бывают такие фики, которые я дочитываю до конца: 1) начался хорошо, но с середины автор стал сливать сюжет, персов и вышел полный пиздец, но я таки дочитываю, раз уж начал; 2) просто охуенный стиль. содержание говно, но то, как автор пишет захватывает, поэтому я читаю до конца просто с надеждой, что автор как-то изменит все. но нихуя. Так что в этих двух случаях я, как читатель жру кактус. И вот стоит ли критиковать фик, который вызвал столько негативных эмоций? Я просто как-то прочел один фик и он, блядь, пиздец меня выбесил своим идиотизмом. Но я таки пошел и оставил нормальный сдержанный комментарий, автор ответил и у нас завязалась дискуссия, в которой я пытался указать автору на его логические и сюжетные проебы, а так же полный ООС персонажей. Автор считал, что он гений и со мной не соглашался, а на неудобные вопросы отказывался отвечать. Я прям злодеем себя почувствовал: автору все окей, а я прихожу и закидываю его критикой. В конце я просто устал от спора, плюс на ответы автора мне стало уже плевать и я ушел в закат. Так вот: нужна ли критика? Если автору все окей и он сам критики не просит, видит свой фик как нечто великое, то зачем закидывать человека говном? Я-то, конечно, написал критический разбор, но уже в процессе разговора понял, что мне просто плевать на фик, и ответы автора, который видит себя гением и все равно не собирается исправлять свои косяки и расти над собой. Критиковать ли фик в таком случае?

Вопрос: ?
1. Согласен!  29  (36.25%)
2. Не согласен!  13  (16.25%)
3. Мне все равно!  38  (47.5%)
Всего: 80

@темы: мультифэндом, фанфикшен

21:34 

Правда №9223

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:01


Бесит, что теперь не могу тупо дрочить на своё отп или кинки в фанфиках, ибо мешают логические несостыковки. Перечитываю прежднее любимое и понимаю, что герои в каноне друг друга ненавидят и чтобы они были вместе луна должна была с неба упасть. Также во мне родился граммарнаци и я постоянно отвлекаюсь на ошибки. Читать что-то из ориджиналов или популярных канонов (где много хороших авторов )не вариант потому, что на незнакомых нелюбимых героев у меня не стоит. Что делать?

Вопрос: ?
1. Знакомо!  33  (45.83%)
2. Не знакомо!  23  (31.94%)
3. Мне все равно!  16  (22.22%)
Всего: 72

@темы: мультифэндом, фанфикшен

18:30 

Правда №9207

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:01


Что за уебище придумало ретейлинги?! Авторы фанфиков вы, блядь, и так берете чужих героев и чужой канон. Так теперь вы еще пиздите еще и чужой сюжет?! Насколько ленивыми вы можете быть?! Что это за хуйня? Серьезно. В википедии пересказ фильмов и сериалов лучше, чем в ваших жалких ретейлингах. Почему это дерьмо существует и народ просит еще?! Уберите эту херню из фандомов. Авторы, вам самим не стыдно? Сюжет. Вы, блядь, уже сюжет пиздите. Что дальше? Реально упростите текст до описаний из вики?

Вопрос: ?
1. Согласен!  75  (45.18%)
2. Не согласен!  71  (42.77%)
3. Мне все равно!  20  (12.05%)
Всего: 166

@темы: мультифэндом, фанфикшен

20:37 

Правда №9205

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:01


Тред стандартных аушек в фиках. Кофейня!Ау, Колледж!Ау, Соулмейт!Ау и прочие.

Вопрос: ?
1. Читаю!  67  (44.97%)
2. Не читаю!  65  (43.62%)
3. Мне все равно!  17  (11.41%)
Всего: 149

@темы: мультифэндом, фанфикшен

22:23 

Правда №9135

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:03


Бесит, что ко мне набиваются в соавторы, чтобы получить профит за нихуя.

Вопрос: ?
1. Знакомо!  10  (12.2%)
2. Не знакомо!  34  (41.46%)
3. Мне все равно!  38  (46.34%)
Всего: 82

@темы: мультифэндом, ориджиналы, фанфикшен

22:17 

Правда №9128

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:02


Фикбука тред. Нужно ли на дайри анонимное соо по обсуждению этого сайта?

Вопрос: ?
1. Нужно!  37  (29.6%)
2. Не нужно!  58  (46.4%)
3. Мне все равно!  30  (24%)
Всего: 125

@темы: интернеты, мультифэндом, фанфикшен

22:14 

Правда №9125

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:02


зачем нужен соавтор, если ты умеешь креативить сам? а если ты не умеешь креативить, то о каком соавторстве мы говорим?

Вопрос: ?
1. Согласен!  16  (21.92%)
2. Не согласен!  31  (42.47%)
3. Мне все равно!  26  (35.62%)
Всего: 73

@темы: мультифэндом, фанфикшен

22:12 

Правда №9123

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:02


Качественный ориджинал или качественный фанфик? Почему?

Вопрос: ?
1. Качественный ориджинал!  51  (20.99%)
2. Качественный фанфик!  154  (63.37%)
3. Мне все равно!  38  (15.64%)
Всего: 243

@темы: мультифэндом, ориджиналы, фанфикшен

19:35 

Правда №9117

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:02


тред зависти райтерам, которые выдают в месяц по макси и еще успевают рассыпать между ними миников-драббликов.

Вопрос: ?
1. Завидую!  91  (64.54%)
2. Не завидую!  25  (17.73%)
3. Мне все равно!  25  (17.73%)
Всего: 141

@темы: мультифэндом, фанфикшен

19:03 

Правда №9098

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:00


Тред говноавторов был, а теперь давайте перетрем за авторов, пишущих вроде не говно, но сливающих концовку своего фикла. Считаете ли вы слитые фики лучше говеных? Возьметесь ли опять читать автора, если он на ваших глазах слил фик?
Интересно узнать мнения самих авторов, почему они сливают фики? Не страшно браться за новый фик после слитого?

Вопрос: ?
1. Расскажу!  4  (6.67%)
2. Почитаю!  21  (35%)
3. Мне все равно!  35  (58.33%)
Всего: 60

@темы: мультифэндом, фанфикшен

21:26 

Правда №9093

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:01


Как стать популярным фикрайтером?

Вопрос: ?
1. Расскажу!  6  (6.52%)
2. Почитаю!  32  (34.78%)
3. Мне все равно!  54  (58.7%)
Всего: 92

@темы: фанфикшен, мультифэндом

21:17 

Правда №9086

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:00


Любимых заброшенных фиков тред.

Вопрос: ?
1. Расскажу!  10  (16.39%)
2. Почитаю!  19  (31.15%)
3. Мне все равно!  32  (52.46%)
Всего: 61

@темы: мультифэндом, фанфикшен

21:12 

Правда №9080

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.03.2017 в 21:00


Тред хладных сказов о фикрайтерах, которые поняли, что ваяют унылый фикбук, и самовыпилились из фандома.

Вопрос: ?
1. Расскажу!  6  (11.54%)
2. Почитаю!  12  (23.08%)
3. Мне все равно!  34  (65.38%)
Всего: 52

@темы: мультифэндом, фанфикшен

21:25 

Правда №9043

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.02.2017 в 21:02


Тема полной толерантности к ООС. Для анонов, которые вообще сроду не понимали, что в этом нехорошего, и готовы сами беззастенчиво плодить ООС по желанию левой пятки.

Вопрос: Толерантен к ООС, анон?
1. Да!  52  (26.13%)
2. Нет!  118  (59.3%)
3. Мне все равно!  29  (14.57%)
Всего: 199

@темы: мультифэндом, фанфикшен

21:21 

Правда №9038

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.02.2017 в 21:02


Бесит засилье ангста и схожих с ним жанров формата "все плохо, все страдают, все умрут". Я блять никак не пойму, почему все вокруг так любят всякий ангст и дарк? За свою фандомную жизнь я был в разных фандомах, и там, где в каноне были тонны ангста, и там, где его практически не было. Но во всех случаях минимум половина фиков - это долбанный ангст, дарк или херт! Его что, писать проще? Или у него реально столько любителей?

Вопрос: ?
1. Согласен!  47  (40.17%)
2. Не согласен!  47  (40.17%)
3. Мне все равно!  23  (19.66%)
Всего: 117

@темы: фанфикшен, мультифэндом

23:52 

Правда №9020

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.02.2017 в 21:01


Каждый раз при чтении WTF ощущение, будто попал на золотую жилу. Редкопейринги, которые в межсезонье с огнём не сыщешь, реально интересные идеи, потому что аноны умеют придумывать заявки (они же аноны), выбор чтива себе по вкусу и всякие визуалы и хэндмейды с косплеями.
Что мешает вам писать и творить столь же креативно в межсезонье? Качественные интересности весь год попадаются, но, блин, приходится искать с собаками.

Вопрос: ?
1. Согласен!  25  (37.31%)
2. Не согласен!  12  (17.91%)
3. Мне все равно!  30  (44.78%)
Всего: 67

@темы: ФБ, мультифэндом, фанфикшен

23:51 

Правда №9019

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.02.2017 в 21:01


Ааа, как написать горячий-горячий секс? Супервысокий рейтинг. Хочу написать хороший текст с хорошим порно, но порно хорошо только у меня в голове. Помогите, а? Слэш, фем, гет.

Вопрос: ?
1. Расскажу!  3  (4.92%)
2. Почитаю!  25  (40.98%)
3. Мне все равно!  33  (54.1%)
Всего: 61

@темы: фанфикшен, ориджиналы, мультифэндом

21:16 

Правда №8987

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.02.2017 в 21:00


Аноны-райтеры, а вот давайте поговорим честно!
Откуда в основном вы берете разные мелкие факты для оживления повествования? Во что герои одеваются, что едят, что читают, чем лечатся, где они живут, кто их окружает, какая у них предыстория... На самом деле, а не как вы считаете нужным. Сколько в ваших фиках и ориджах взялось из штампов (связанных со статусом героев, их профессией, национальностью и т.п., с регионом, где происходит действие), сколько - из вашего личного опыта (когда герои делают то, что делаете вы, любят то, что любите вы, и мир вокруг них устроен похоже на мир вокруг вас)? Сколько - списано с людей, которых вы наблюдали только со стороны, сколько - получено путем сбора и анализа матчасти, сколько - потребовалось для сюжета и ниипет?
В общем, почему у героя на окнах синие занавески? ))

Вопрос: ?
1. Расскажу!  9  (12%)
2. Почитаю!  25  (33.33%)
3. Мне все равно!  41  (54.67%)
Всего: 75

@темы: фанфикшен, ориджиналы, мультифэндом

Фэндомная Правда

главная