Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:46 

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Задолбали монстры фэндома? Надоело хвалить плохие фики? Устали от сплетен в закрытках? Ваше слово, товарищ анонимус!

Хотите пожаловаться или посплетничать про фэндомные дела, но и хорошие отношения с фэндомом сохранить тоже хочется?
Шипите сквозь зубы при виде того, как фэндомный монстр опять порет чушь, но боитесь его свиты?
Прочитали отвратительный фанфик, но его написал ваш хороший знакомый?
Вам сюда!
Расскажите об этом анонимно - и у вас наверняка найдутся собеседники!

Как это сделать? Очень просто!

У нас регулярно появляется пост для приема заявок, в котором можно анонимно оставить свое сообщение.
Админы рассмотрят его и вынесут в отдельный пост - в котором все желающие правдорубы могут собраться и пофлудить в свое удовольствие.
Примечание: в принципе это сообщество создано для анонимных бесед, поэтому нормой здесь является анонимное комментирование; однако мы не планируем ходить за не-анонимусами и удалять все их комментарии.
Upd: увы, все-таки планируем.

Несколько простых правил, которые надо соблюдать:

1. Категорически запрещены открытые оскорбления пользователей дневников, упоминания реальных имен и личных данных пользователей и предложения обсудить конкретного пользователя как такового. Мы не нарушаем правила @дневников!
Мы хотим просто пофлудить о фэндомных делах без оглядки на личные отношения - а не полить грязью врага и нарваться на пожизненный бан.

Поэтому: все заявки, в которых будут содержаться прямые оскорбления в чей-либо адрес или обсуждение лично пользователей, а не их работ (текстов, проектов и т.д.) или общеизвестных событий с их участием, администрация сообщества удаляет без обсуждения и в отдельные посты не выносит.
Так же мы будем поступать и с комментариями, анонимными и неанонимными, которые нарушат правила @дневников.

2. Админы оставляют за собой право не выносить заявки, содержащие в себе узкофэндомные темы или разборки между малоизвестными пользователями.
Если мы не знаем, о ком и о чем идет речь в заявке, скорее всего, мы не вынесем ее в пост. Смиритесь с этим или создайте свое сообщество.

3. Все возникающие вопросы решаются администраторами с помощью сил разума и здравого смысла.

4.
И наконец - дорогие публичные персоны мультифэндома! Если обсуждение, которое так или иначе касается вас, доставляет вам невыносимые страдания - напишите нам, мы это решим. Мы ведь не звери.

На этом - добро пожаловать!

Идея позаимствована здесь с разрешения владельца сообщества.

О нарушениях правил сообщества Правдоруб и diary можно написать в специальную тему.

@темы: оргвопросы

URL
20:46 

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Сюда можно вносить предложения, касающиеся работы сообщества - админы обещают их внимательно рассмотреть со всех сторон.

@темы: оргвопросы

20:50 

Прием заявок-1

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Здесь вы можете оставлять свои анонимные заявки! О каких фэндомных событиях вы хотите поговорить? Какие фанфики не дают вам спать спокойно? Кто опять неправ в интернете? Поделитесь - и полегчает.

Внимание: прежде, чем оставлять заявку, не забудьте ознакомиться с правилами сообщества.

Все записи, не являющиеся заявками, будут удалены.

Прием заявок на время прекращен. Дорогие анонимусы, дайте нам сначала разобраться с теми, что уже выложены.

@темы: оргвопросы, прием заявок

13:32 

Правда №1

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
15.05.2010 в 13:19


Хочу поговорить про Шипперские Войны в фэндоме WK. Это нечестно и несправедливо, то, что у команды Айя/Йоджи почти все работы лучше, а по очкам выигрывает команда Кроуфорд/Шульдих, потому что за них больше голосуют. Я всегда равноушно относилась к первому пейрингу и симпатизировала второму, но теперь мне кажется, что мне будет стыдно дальше говорить, что мне нравятся брэдошульдихи, потому что я не хочу чтобы меня причисляли к тем, кто ради пейринга закрывает глаза на качество работ и голосует за полную ерунду.
Я не могу этого сказать у себя, потому что придут мои знакомые, которые постарше и больше веса в фэндоме, и будут говорить, что все честно и зрители голосуют за что хотят, а я буду кивать и соглашаться. Но я все равно хочу сказать, что как бы там не было, а поддерживать любимый пейринг ЛЮБОЙ ценой все таки не красиво и не делает чести.

Вопрос: ?
1. Согласен!  151  (52.07%)
2. Не согласен!  51  (17.59%)
3. Мне все равно!  88  (30.34%)
Всего: 290

@темы: WK, дневнички, фесты

20:32 

Тема для флуда

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Если вам нечего сказать по теме, но поговорить все же хочется, то вам сюда. :smiletxt:

Упд: Кхм, че-то админ увлекся и приделал голосование и сюда тоже. Ну и ладно, пусть будет. :smiletxt:

Вопрос: ?
1. Согласен!  192  (83.48%)
2. Не согласен!  38  (16.52%)
Всего: 230

@темы: оргвопросы

23:54 

Правда №2

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
15.05.2010 в 23:39


В моей ленте Избранного полно авторов фанфиков, и меня ужасно бесит, когда они начинают ТРЕБОВАТЬ флешбека на свои тексты. Когда требующих в той или иной форме 6-8 каждый день - мне уже хочется отписаться. Я понимаю, если бы они действительно хотели моих отзывов - так они же хотят только положительные! Если я напишу честно про то, что мне понравилось в свежем, неплохом, но не лучшем тексте (абзац) и то, что мне не понравилось в нем (такой же абзац), то автор, как минимум, на меня серьезно обидится (а то и забанит). Это же получается чистой воды лицемерие! А писать исключительно похвалу, нарочно забывая, как, морщась, проматывала некоторые места, мне не хочется. Получается замкнутый круг - и молчать нехорошо, и говорить невежливо.


Вопрос: ?
1. Согласен!  264  (79.28%)
2. Не согласен!  42  (12.61%)
3. Мне все равно!  27  (8.11%)
Всего: 333

@темы: дневнички, мультифэндом, фанфикшен

01:16 

Правда №3

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 00:38


Любопытно, меня одну раздражает, что большинство фиков почему-то представляют собой дешевые любовные романы? Почему не писать, не забывая про любовную линию, интересные рассказы, не зацикленные на отношениях? Создается впечатление, что авторам главное - спарить героев. Есть, конечно, авторы, которые даже это пишут так, что потом полдня ходишь под впечатлением, но у большинства получается одинаковое УГ, которое хвалят, у которого сотни фанатов, которое заносят в классику фандома. Я знаю, многие будут со мной несогласны, так как почти всем нравятся такие флаффно-ангстовые романы. Но почему так редки фики, в которых помимо любовной линии качественный сюжет?


Вопрос: ?
1. Согласен!  294  (73.5%)
2. Не согласен!  77  (19.25%)
3. Мне все равно!  29  (7.25%)
Всего: 400

@темы: фанфикшен, мультифэндом

02:38 

Правда №4

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 01:32


Вызывает недоумение то, как часто "пипл хавает" все подряд, если в шапке стоит рейтинг. Такое ощущение, что читателям наплевать, как текст написан, даже если это уже далеко не русский язык, а какой-то "олбанский". Становится обидно не только за фэндом, но и за сам язык.
В первую очередь это относится к тому, что последнее время происходит в фэндоме Ди Грей-мен, хотя с таким же успехом подобное можно сказать и применительно к остальным фэндомам. После восторженных воплей по поводу какого-нибудь бессмысленного набора слов, которые и в ворде-то никто не удосужился проверить, совершенно не хочется не то, чтобы читать, но уже и писать на подобные сообщества.


Вопрос: ?
1. Согласен!  222  (76.03%)
2. Не согласен!  31  (10.62%)
3. Мне все равно!  39  (13.36%)
Всего: 292

@темы: мультифэндом, фанфикшен

02:39 

Правда №5

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 01:40


Мне кажется, что так называемые "ориджи" (а точнее, запись ролевок) Дариана и Лайзе - ужасная безвкусица, повторение одного и того же простенького расклада в разных, но одинаково штампованных декорациях. Иногда даже неловко становится: сразу видно, на какие кинки авторши пускают слюни, и во что им приятно играть раз за разом в одно и то же, а все остальное понятно что просто для фона.
Когда я вижу, как их хвалят, я запоминаю хвалящего как человека, абсолютно не имеющего вкуса, и с тех пор не доверяю ему в его отзывах и рекомендациях.
Хотелось бы знать, есть ли еще кто-то, кто думает так же.


Вопрос: ?
1. Согласен!  84  (38.89%)
2. Не согласен!  31  (14.35%)
3. Мне все равно!  101  (46.76%)
Всего: 216

@темы: ориджиналы

02:41 

Правда №6

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 02:01


Просто хочу сказать - меня сииильно удивляют авторы, открывающие свои работы только ПЧам или пишущие для спика "преданных фОнатов", которые обязаны оставлять комменты, а иначе... упс и их исключат из заветного списочка. )))
При этом авторы мнят себя не просто Авторами, а столпами фандома (к ориджам это тоже имеет отношение).
Неужели, если автор так уверен в себе, нельзя обойтись без обязаловки?
ИМХО, выглядит подобное смешно и глупо...


Вопрос: ?
1. Согласен!  334  (77.49%)
2. Не согласен!  65  (15.08%)
3. Мне все равно!  32  (7.42%)
Всего: 431

@темы: фанфикшен, мультифэндом, дневнички

11:43 

Правда №7

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 06:46


Надо сказать, что в русском фендоме я фанфикшеном почти не интересуюсь, за исключением двух случаев
1) то, что пишут мои друзья - по понятным причинам
2) всевозможые кинк-фесты - ну люблю я прон
Речь пойдёт о втором.
Моё утверждение: в русском фендоме не умеют писать кинки.
В чём идея анонимных кинк-фестов, которая пришла из англоязычного фендома? Анонимные извращенцы могут оставить заявку на своё нестандартное ОТП или кинк, другие анонимные извращенци - написать её.
И там у них как-то всё это действительно работает, то есть действительно получается free porn for all.
Как эта идя реализована в русском фендоме.
- Куча заявок на самые популярные пейринги фендома. Ну зачем, скажите мне, зачем заказывать снова и снова эти сасунару или снарри? По ним и так тысячи фиков написаны. Вы надёте всё, что угодно, если поищите в каком-нибудь архиве. Если нет, то можете заказать одному из сотен авторов, пишущих этот пейринг.
- Нестандартные пейринги по-прежнему особо никому не сдались. А уж если с ними ещё какой-то специфический кинк идёт, то можно надеятся только на то, что напишут какую-нибудь постебушечку.
Вот последнее вообще злит меня ужасно. В этом есть какие-то двойные стандарты: на один и тот же кинк в случае с популярным пейрингом все будут яростно фапать ("что-то оригинальное!"), а с нестандартным - смущенно похихикивать ("как такое возможно без дикого ООСа") и стебаться.

Вот он, мой рант. В заключении следовало бы добавить что-то конструктивное, но у меня нет его, конструктивного. Я не знаю, почему ты такой консервативный, русский фендом!
Пойду учить английский и дальше писать на англоязычные кинки. *да, так и вижу как все сразу расстроились* :D


Вопрос: ?
1. Согласен!  256  (72.11%)
2. Не согласен!  63  (17.75%)
3. Мне все равно!  36  (10.14%)
Всего: 355

@темы: фесты, фанфикшен, мультифэндом

12:15 

Правда №8

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 12:08


Музыкой навеяло.
Юзеры, которые принципиально неанонимно приходят флудить в сообщества анонимного чего угодно - фиков, флудов и так далее, выглядят как человек в костюме-тройке на нудистском пляже.
Особенно тут: уже видно, что присутствующим интересно не холиварить, а обсуждать интересные темы именно как темы, без оглядки на собственную репутацию и заслуги собеседника - так нет, все равно приходят какие-нибудь юзеры, которым важнее показать, кто они есть, чем рассказать, что они думают.

Они, наверное, думают, что выглядят храбрыми и решительными, но на самом деле, они выглядят просто неуместно и ЧСВ-шно.
Я так считаю.


Вопрос: ?
1. Согласен!  196  (56.98%)
2. Не согласен!  104  (30.23%)
3. Мне все равно!  44  (12.79%)
Всего: 344

@темы: мультифэндом, дневнички, правдоруб

12:48 

Правда №10

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 12:34


Что тут все о фанфиках да о фанфиках. Поговорим о фанарте?
В плане восприятия фанарта мне нравится реборнофандом, потому что, если там выкладывают нечто кривое на листочке в клетку, то это либо не комментируют, либо говорят автору, что рано выкладываться ему на сообщество, указывают на ошибки и т.д.
Меня бесит сообщество Хеталии, где собрались отдельные личности, которые хвалят практически ВСЕ, любой бездарный фанарт или фанфик. Причем это одни и те же юзеры. Я не верю, что им может нравиться почеркушка на бумажке в клеточку. Зачем тогда говорить: "Замечательный рисунок! Мне очень нравится! Автор, рисуйте еще!", если лучше указать на ошибки или игнорировать? Причем если этот говноарт начинают критиковать, те юзеры, которые всегда все хвалят, встают на защиту рисунка и автора, с пеной у рта убеждая, что творение гениально, автору нужно только немного потренироваться.
И вообще, не понимаю, зачем люди выкладывают что-то сырое на сообщество. Например, карандашный набросок. При этом говорят: "Не бейте тапками, это еще неоконченная работа!" Так какого черта ты ее выложил? Сначала закончи, а потом выкладывай. А если хочется критики, то для этого есть специальные художественные сообщества.
С фанартерами еще хуже, чем с фанфикерами.

Вопрос: ?
1. Согласен!  282  (84.94%)
2. Не согласен!  14  (4.22%)
3. Мне все равно!  36  (10.84%)
Всего: 332

@темы: мультифэндом, фанарт

13:01 

Усовершенствование!

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Выражаем благодарность анонимусу за идею.
Теперь даже если вам нечего особо сказать по теме, кроме +1, а просто хочется позырить, кто чё говорит, вы всегда можете тыкнуть в кнопочку и выразить мнение!

Пусть автор Правды знает, поддерживают его или нет - даже если тебе, анонимус, лень писать комментарий.

Но если не лень, то ты обязательно пиши!

@темы: оргвопросы

13:18 

Правда №11

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 13:12


Мне противно видеть, когда бездарные, но популярные дайри-фанфикеры (ну которые пишут только по популярным пейрингам и только нцу, и все такое) на любой негативный комментарий отвечают обвинениями в зависти.
Откуда берется эта уверенность, что там есть чему завидовать?
Если все вокруг едят говно, а мне противно, то я что, завидую им чтоли?

Вопрос: ?
1. Согласен!  473  (88.08%)
2. Не согласен!  30  (5.59%)
3. Мне все равно!  34  (6.33%)
Всего: 537

@темы: мультифэндом, фанфикшен

13:51 

Правда №12

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 13:43


Очень раздражает отношение в фендомах к фанартерам. Особенно если это фендомы не анимешные.
К фанарту там относятся как к священной корове, фанартер почти автоматически становится обладателем тонкой душевной организации и исключительных художественных способностей.
Помните срач с плагиатом змеи-рогатой в ГП-фендоме? Если бы сплагиатили текст, то фанфикера мгновенно забили бы коваными сапогами, но фанартер совсем другой, он не ворует, он творчески переосмысляет.
И это не говоря о том, что хвалить принято любое говно, его создание считать невероятно трудозатратным делом, а художественные способности воспринимать как дар свыше. Большая часть и художников, и зрителей не имеют ни малейшего представления о том, что такое анатомия и композиция.
И эти отговорки... «Ну автор же старался!», «Стоит похвалить только за потраченные усилия», «Срисовки выставлять не стыдно, автор же своими руками срисовывал», «Это не плагиат, а творческое переосмысление», «Подумаешь, анатомия, там же душа!», «Это всего лишь набросок, я ещё не закончила». Произносить такое по отношению к фанфикшену уже давно считается признаком деффачковости. Но почему-то в тех же фендомах, где плохой фанфик можно спокойно разругать, а защитники его будут выглядеть глупо, совершенно нормально защищать и любить откровенно плохоньких фанартеров.
Смотришь во френдленту и видишь: кому-то фанартер нарисовал иллюстрацию к фанфику. Автор соловьём разливается, нахваливает её, благодарит фанартера, а под катом - кривое-косое убожество.
Я выше писал, что в аниме-фандомах ситуация лучше. Но только тем, что там процент нормально рисующих художников всё-таки несколько выше. В целом же... куда больше юных няшечек с «это мой первый рисунок, не бейте сильно!». «Художники» (без кавычек писать стыдно) получают популярность исключительно за фансервис и любимых персонажей, даже на самую лажу найдётся куча комментаторов с фанатскими воплями.
А еще бесит, что в анимешных фандомах потребителя по большому счету волнует одно. «Похожесть» персонажа. Нет, те, кто рисует сам и так, что герои похожи – это прекрасно. Но средний потребитель туп, и хвалит за похожесть в первую очередь срисовки.
И получается, что самые популярные фанартеры – те, которые не гнушаются пи..дить картинки у любимого автора.
Блин. Если я хочу подрочить на арт Акиры Амано или Кубо Тайта – я подрочу на оригинал. От фанартеров же ждешь самостоятельной работы, осмысления и трактовки персонажей.
Еще бесят летающие головы, и то, как их хвалят. Если рядом лежит две картинки, и на одной – герои в сложной позе, а на другой вылизанное личико, какую будут хвалить? Правильно, очередную ушлепскую, безликую летающую башку, которой глаза перекрасить – и можно постить в соседний фандом как другого персонажа. А что. Был Сквало – стал Сефирот. А на фандом левее – Геральт. И три ведра восторженных комментариев вместо одного.


Вопрос: ?
1. Согласен!  308  (80%)
2. Не согласен!  33  (8.57%)
3. Мне все равно!  44  (11.43%)
Всего: 385

@темы: мультифэндом, фанарт

14:40 

Правда №13

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 14:24


Я хочу поговорить про то, как гнобят фанфики с нормальными оригинальными персонажами.
Если в фанфике есть оригинальный персонаж, сразу поднимаются вопли "ААА! Мери-Сью/Марти-Стю! На кол автора!", хотя персонаж вполне хорош. Вместо того, чтобы писать и читать фанфики с интересными оигинальными персонажами, внятным сюжетом и должным обоснуем, все почему-то предпочитают снова и снова обсасывать канон и плодить тучи совершенно одинаковых фанфиков про отношения любимых персонажей. Или всем действительно нужна дрочка и только дрочка?
Да, мэрисьюизм встречается. Но это не значит, что каждый оригинальный персонаж - МС.

Вопрос: ?
1. Согласен!  287  (70.17%)
2. Не согласен!  106  (25.92%)
3. Мне все равно!  16  (3.91%)
Всего: 409

@темы: мультифэндом, фанфикшен

14:41 

Правда №14

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 14:30


А о косплее тут можно?
Действительно раздражает, когда человека хвалят только за его прошлые заслуги. Я имею ввиду ситуацию, когда он делает новый косплей, вывешивает тест фотки и спрашивает: "ну как оно, а?". И тут же набегают толпы его друзей и фанатов, которые вопят о том, как все здорово и скорее бы увидеть готовый фотосет. А ты сидишь, смотришь на эти фотки и, блин, фигеешь с этого.
И вот, пишешь ты о то, что ему бы тут исправить, да там подправить, не оскорбляя его при этом. Но итог всегда один - вселенская обида и толпы разъяренных фанатов, накинувшиеся на тебя, потому что для них их кумир всегда идеален.
Плюс к этому. Про фразу "Сначала сделай сам, а потом критикуй". Ею еще пользуются ведь. Причем, сделал ты уже много косплеев, нелегких и непростых, критикуешь чужую фотку, вывешенную в группе вконтакта, приходит какая-нибудь девочка и заявляет тебе, что косплей этот отличный на 100% и тебе бы самому сперва сделать чего, а потом критиковать. Раздражает не столько тупость людей, которые не могут сперва посмотреть, сделал ли чего собеседник, а невозможность высказать свое мнение, которое иметь у нас еще никто не запрещал, между прочим. Почти в 90% случаев такая дура да вылезет. Надоело.

Вопрос: ?
1. Согласен!  293  (90.43%)
2. Не согласен!  16  (4.94%)
3. Мне все равно!  15  (4.63%)
Всего: 324

@темы: мультифэндом, косплей

14:42 

Правда №15

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 14:32


Буду краток.
Раздражает, что авторы и их верные хомячки воспринимают критику произведения как личное оскорбление.

Вопрос: ?
1. Согласен!  502  (89.32%)
2. Не согласен!  60  (10.68%)
Всего: 562

@темы: мультифэндом

14:50 

Правда №16

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 14:44


Меня неимоверно бесят в каком бы то ни было контексте попытки помянуть филологию как науку, причем говоря исключительно об орфографии ("у вас слово корова написано неправильно, поверьте уж филологу со стажем") и пунктуации ("я не филолог, как точки с запятой расставлять, не знаю"). При этом "стаж" иногда подразумевает два курса университета, а в тексте оказываются неверно раставлены отнюдь не только точки с запятыми.
Это выглядит как фразочки вроде "я ИТ-специалист с высшим образованием и повышенной квалификацией, уж я-то знаю, как включать компьютер" или "знаете ли, физико-математических факультетов не кончали, сколько будет 7 на 8, понятия не имеем". Орфография и пунктуация - немаловажные раделы науки о языке... но ими одними филология отнюдь не исчерпывается.
Грустно становится. Мало того, что все меньше людей свободно владеют литературным языком. Внезапно только единицам понятно, что грамотно написанные слова и верно расставленные знаки препинания - это не высшее мастерство владения словом, не знание, доступное исключительно филологам, но только минимум (причем недостаточный) знания о языке.

Вопрос: ?
1. Согласен!  394  (87.75%)
2. Не согласен!  29  (6.46%)
3. Мне все равно!  26  (5.79%)
Всего: 449

@темы: мультифэндом

Фэндомная Правда

главная