18:53 

Правда №11102

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:01


Вопрос к лесби-анонам и би-анонам женского пола: кто была ваша первая любовь среди выдуманных женских персонажей (кино, сериалы, игры и прочее)? Сколько лет вам было?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
9  (16.67%)
2. Почитаю! 
15  (27.78%)
3. Мне все равно! 
30  (55.56%)
Всего: 54

@темы: персонажи, мультифэндом, ЛГБТ

18:53 

Правда №11101

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:01


Тред рекомендаций книг по саморазвитию/самомотивации. Какие книги вам действительно помогли сделать себя/вашу жизнь лучше? Чем именно? Как было, как стало? Кулстори приветствуются.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
6  (11.54%)
2. Почитаю! 
13  (25%)
3. Мне все равно! 
33  (63.46%)
Всего: 52

@темы: личность, книги, реал: красота/здоровье

18:52 

Правда №11100

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:01


тред Хеталии - забыта и похоронена, не забыта, жива как Цой и тэдэ

Вопрос: ?
1. Интересно! 
13  (22.81%)
2. Не интересно! 
18  (31.58%)
3. Мне все равно! 
26  (45.61%)
Всего: 57

@темы: аниме, Hetalia Axis Powers

18:51 

Правда №11099

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.11.2018 в 21:03


Как ты подавил свою тревожность, анон? Делимся лайфхаками.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
5  (10.2%)
2. Почитаю! 
21  (42.86%)
3. Мне все равно! 
23  (46.94%)
Всего: 49

@темы: реал: красота/здоровье, психология

18:49 

Правда №11098

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.11.2018 в 21:01


Кинк на ломку персонажей с хэппи-эндом без всяких стокгольмских синдромов. Есть еще любители? Порекайте хорошие книги/фильмы/фики, можно слэш/гет/джен.

Вопрос: ?
1. Поделюсь! 
1  (2.33%)
2. Почитаю! 
16  (37.21%)
3. Мне все равно! 
26  (60.47%)
Всего: 43

@темы: мультифэндом, кинки

18:49 

Правда №11097

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:01


Бесит, когда говорят "крайний" вместо "последний", ну что за дурость? Ладно ещё в очереди, там хоть есть конец, который можно считать краем, но в других случаях это для меня как маркер, сигнализирующий о том, что у человека тараканы в башке. Такое впечатление, что их бабки в детстве застращали историями, как однажды кто-то сказал "последний раз" вместо "крайний раз" и тут же помер в страшных мучениях.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
153  (83.61%)
2. Не согласен! 
17  (9.29%)
3. Мне все равно! 
13  (7.1%)
Всего: 183

@темы: разное

18:47 

Правда №11096

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:01


Ненависти к соседям тред. Выпусти пар, анон.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
9  (16.07%)
2. Почитаю! 
17  (30.36%)
3. Мне все равно! 
30  (53.57%)
Всего: 56

@темы: реал: бытовуха

21:52 

Правда №11095

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:00


Бесит, что раньше была надежда, что хотя бы на пенсии отдохну, а теперь пенсионный возраст повысили и походу никакого отдыха не светит, батрачь до гробовой доски. Завидую нынешним пенсионерам. У них хоть какая пенсия есть, а наши накопления тупо разворуют.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
134  (89.33%)
2. Не согласен! 
7  (4.67%)
3. Мне все равно! 
9  (6%)
Всего: 150

@темы: эта страна, реал: учеба/работа, реал: бытовуха

21:51 

Правда №11094

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:00


Сложилось мнение, что после шаблонного яоя часть эволюционировала в слешеров - любителей андрогинных мальчиков (тонкие-звонкие, хрупкие запястья, позиция жертвы, безволосые тела), а часть в любителей бара (да-да, это термин из манги, максимум карикатурной маскулинности, повышенная волосатость, позиция сильного против слабого). И живут эти две ветки эволюции не соприкасаясь.

Анон, а кто ты?

Дрочер на няшных бисёненов.
Дрочер на сочных качков.
Мне всё равно.

Вопрос: ?
1. Дрочер на няшных бисёненов! 
103  (34.56%)
2. Дрочер на сочных качков! 
66  (22.15%)
3. Мне все равно! 
129  (43.29%)
Всего: 298

@темы: слэш, мультифэндом

21:50 

Правда №11093

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.11.2018 в 20:15


Тред Мэри Поппинс. Оригинала, диснеевской версии 1964 года, сиквела, выходящего на экраны этой зимой, советской версии и т.д.

Я, например, с детства считал советскую Мэри Поппинс дико криповой. Недавно пересмотрел, заметил явные отсылки к Мастеру и Маргарите, потом зачёл в интернете про пасхалки и окончательно прифигел. Пошёл читать оригинал... и блин! Там Мэри празднует свой день рождение в полнолуние, правит зверьём и получает в подарок кожу змеи. И норов у неё ещё хуже, чем в нашем фильме! А мне-то по навиности думалось, что оригинальная Мэри будет ближе к своему диснеевскому воплощению.

К слову, мне кажется, или автор книги яро выступала за права животных до того, как это стало мейнстримом? :-D

В общем, любопытная тема, давайте обсудим.

Вопрос: ?
1. Интересно! 
46  (54.76%)
2. Не интересно! 
20  (23.81%)
3. Мне все равно! 
18  (21.43%)
Всего: 84

@темы: книги, кино, Мэри Поппинс

21:48 

Правда №11092

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:00


Заебали уебищные тэги в дневниках многих юзеров. Да, это их дневник и они могут плясать там как хотят, но все равно заебали. Понравился пост по фандому от конкретного юзера? Хочешь почитать и другие его мысли? Ага, хуй тебе — вместо нормального тэга «Волчонок», «ГП» и т.д. и т.п., что мы получаем? Хуйню в стиле «оближу его очко», «ухухуахаха», «конфетный мальчик, от которого у меня натекло в трусах, потому что я пила молоко вечером в среду, когда пошел дождь из лягушек». Какого хуя, народ? А потом вы пляшите в специальных сообществах, ища себе ПЧ и вопрошая, чего вас никто не комментит. Ну, я может быть вас и комментила, если бы могла вас прочесть!
Тэги — прекрасны. Всего лишь один клик мышкой и ты можешь прочесть всё по понравившейся тебе теме. Зачем вы усложняете это? Ваши тэги даже выглядят глупо. Они не смешные, они лишь запутывают проходящего мимо возможного ПЧ, так какого хуя?

Вопрос: ?
1. Согласен! 
99  (52.11%)
2. Не согласен! 
67  (35.26%)
3. Мне все равно! 
24  (12.63%)
Всего: 190

@темы: дневнички

21:47 

Правда №11091

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:00


Экранизаций по Fate тред.

Вопрос: ?
1. Смотрел! 
10  (16.95%)
2. Не смотрел! 
31  (52.54%)
3. Мне все равно! 
18  (30.51%)
Всего: 59

@темы: аниме, Fate

21:45 

Правда №11090

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:00


Queer as Folk (американская версия) тред.
Какие твои любимые и нелюбимые герои, анон? Пейринги? Сюжетные линии?
Концовка годная или слитая?
Давай обсудим!

Вопрос: ?
1. Интересно! 
14  (20.9%)
2. Не интересно! 
23  (34.33%)
3. Мне все равно! 
30  (44.78%)
Всего: 67

@темы: сериалы, Queer as Folk

21:44 

Правда №11089

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:00


Бесит работа. Кто бы что ни говорил, а намного приятнее жить, не работая, вдоволь высыпаться, заниматься тем, чем нравиться, общаться, с кем хочется, и выходить из дома, когда хочется. А вся эта обязаловка убивает. Любой отпуск, праздники и выходные раз за разом мне доказывают, что жизнь без работы прекрасна. Если бы не потребность в деньгах, хер бы я работал. Работа - зло. И бесит, что прогресс идет вперед, а до сих пор люди не избавились от гребанной пятидневки и 8-часового рабочего дня, хотя он уже давно не нужен. Даже животные не жертвуют отдыхом в пользу добычи пищи. Какое животное станет недосыпать неделями ради охоты? А мы, типа такие из себя умные и развитые, годами занимаемся тем, что нам не нравится и насилуем себя. Кто-то скажет, что у животных зато нет цивилизации, так и у людей строили цивилизацию и двигали прогресс вовсе не те, кто пахал по 16 часов в шахтах, а более свободные люди, имеющие время на отдых и приятные занятия по душе, а так же на обучение и самообразование, на что у большинства работающих людей времени и сил нифига нет.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
161  (85.64%)
2. Не согласен! 
22  (11.7%)
3. Мне все равно! 
5  (2.66%)
Всего: 188

@темы: реал: учеба/работа

21:43 

Правда №11088

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.11.2018 в 14:20


Аноны, которые шипперят неканонный нет в огромных слэш-фандомах
Как поживаете?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
11  (16.92%)
2. Почитаю! 
19  (29.23%)
3. Мне все равно! 
35  (53.85%)
Всего: 65

@темы: шипперство, мультифэндом

21:43 

Правда №11087

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.11.2018 в 14:20


Тред легендарных срачей в уже мертвых или полудохлых фандомах
С выходом нового Доктора Кто вспомнились многочисленные моффато- и докторасрачи, прям ностальгия

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
1  (2.04%)
2. Почитаю! 
12  (24.49%)
3. Мне все равно! 
36  (73.47%)
Всего: 49

@темы: мультифэндом, Доктор Кто

21:42 

Правда №11086

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:00


Как заработать на свое жилье?
Анон упахался учиться, доучиваться, переучиваться и искать работу получше, все равно хватает только на жизнь, скопить хоть на однушку в тихом городке реально только к пенсии и то не факт. Наследства нет и не предвидится, в лотереи анон не верит и никогда ничего не выигрывал, ипотеки боится как кабалы при непредсказуемой жизни, выходить замуж по расчету не хочет. А хочет просто честно заработать на свой угол. Поделитесь мыслями плиз.

Вопрос: ?
1. Поделюсь! 
3  (4.76%)
2. Почитаю! 
38  (60.32%)
3. Мне все равно! 
22  (34.92%)
Всего: 63

@темы: реал: бытовуха

21:41 

Правда №11085

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:00


Тред непопулярных или просто малообсуждаемых в рунете выдуманных персонажей. Короче говоря, персонажей, о которых вам особо негде поговорить, но хочется.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
5  (11.63%)
2. Почитаю! 
9  (20.93%)
3. Мне все равно! 
29  (67.44%)
Всего: 43

@темы: персонажи, мультифэндом

21:40 

Правда №11084

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.11.2018 в 14:20


Чаевых тред. Оставляете? Считаете, что система чаевых - это зло? Сами живёте на чаевые?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
14  (21.54%)
2. Почитаю! 
17  (26.15%)
3. Мне все равно! 
34  (52.31%)
Всего: 65

@темы: разное

21:39 

Правда №11083

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.11.2018 в 14:19


Тред грусти из-за умирающих фандомов.
Все уходят или переключаются на что-то новое, или вообще начинаются жёстко критиковать новый контент и материал (например, новые серии или альбомы у музыкантов), а ты все ещё горишь и не собираешься останавливаться. ПЧ уже давно поменяли аватары на другого фандомного мужика, а ты до сих пор трясешься над старыми любимыми фоточками и гиф-сетами. Фандомные обзоры сдохли, в обсуждении новой серии 5 комментариев вместо привычной сотни, новая работа по рейтингу написана год назад...
Знакомо?

Вопрос: ?
1. Знакомо! 
71  (79.78%)
2. Не знакомо! 
6  (6.74%)
3. Мне все равно! 
12  (13.48%)
Всего: 89

@темы: мультифэндом

Фэндомная Правда

главная